Категория: Microsoft Excel
Просмотров: 90664
Почти все предыдущие темы нашего курса посвящены работе со списками.
Вы будете смеяться, но в русском переводе Excel словом «список» обозначается два совершенно разных понятия.

Первое – это списки данных, те самые, о которых мы с Вами говорили раньше.

Второе – списки автозаполнения.

Вы наверняка пользуетесь маркером заполнения ячеек Excel (если нет, не поленитесь набрать слово «Заполнение» в справке Excel, так как заполнение – один из основных способов работы в Excel).

Так, если ввести в ячейку слово «Январь» и протянуть маркер заполнения на соседние ячейки, в них Вы увидите «Февраль», «Март», «Апрель» и т.п.
Excel позволяет Вам создавать самим такие последовательности. У Вас, например, имеется несколько десятков подразделений. Было бы удобно не вводить каждый раз их названия, а подготовить заранее список.

Чтобы создать список автозаполнения, войдите в меню «Сервис – Параметры», закладка «Списки». Список, если он уже введен в ячейки листа, можно импортировать в настройки программы. Или его можно ввести вручную.

Все. Теперь в любой книге, обнаружив любой элемент списка, Excel позволит путем перетаскивания маркера заполнения на соседние ячейки быстро вводить соседние элементы списка.